jd

Ура!

jd

святая Варвара

Возможно, самое старое изображение огнестрельного оружия, 10 в., Китай. Демоны пытаются вывести Будду из созерцания, в правом верхнем углу один держит "огненное копье". Как я понимаю, мб. и все не так, но красиво.
jd

шарик

Отправил японцу из Новой Зеландии сканы немецких книг по Микронезии, которые я сделал в Париже и Геттингене. Он готовит издание мокильских текстов и ему нужны маршалльские параллели.
jd

(no subject)

Прекрасная книга! http://lib.eparhia-saratov.ru/books/noauthor/destruction/contents.html

Деструктивные религиозные организации сатанистской ориентации

"Хабратц Хэрсе Хэор Бохер"

Месторасположение центров: север Европы, в России – Москва.

Численность адептов: в Москве – несколько десятков человек.

Доктрина

"Хабратц Хэрсе Хэор Бохер" исповедует культ богини Лилит, являющейся одной из ипостасей зла. Доктрина этой организации относится к разряду редких восточных учений [1].

Характеристика

Даже сатанисты других организаций, в частности "Черного дракона", характеризуют "Хабратц Хэрсе Хэор Бохер" как одну из самых изуверских. Эта секта отличается и тем, что очень часто использует в своих обрядах человеческие жертвоприношения. Эта организация – единственная из сатанистских, которая использует в своих ритуалах обычный крест, а не перевернутый. Адепты этой организации очень скрытные, не идут на контакт даже с другими сатанистами. В этой организации практикуется так называемое суицидальное жертвоприношение, когда один из адептов считает, что он уже "созрел" и достоин стать жертвой, он пишет заявление, что никого не винит в своей смерти, а затем совершает самоубийство [2].

"Хабратц Хэрсе Хэор Бохер" – крайне закрытая организация, принятие новых адептов происходит только по рекомендациям старых членов организации, после всесторонней проверки претендента и прохождения им испытательного срока [3].

Летом 1995 года группа московских диггеров обнаружила в одном из подземных водостоков столицы действующий алтарь этой секты, при этом диггеры и находившиеся с ними корреспонденты спугнули группу адептов этой организации [4] (после статьи в "Московском комсомольце" об этом в газету обратился адепт сатанистской секты "Черный дракон", который по описаниям и фотографиям алтаря и сделал заключение, что это были адепты "Хабратц Хэрсе Хэор Бохер" [5]). Вот как, согласно описанию, приведенному в [6], выглядел тот алтарь: "В стенном проеме старого высохшего водостока на квадратных кафельных плитках, уложенных просто на куче щебня и трухи, на окаменевших остатках химических и фекальных сливов в ряд стояли: урна из пемзы, деревянный ковш с клювом хищной птицы вместо ручки, несколько фигурок фантастических чудищ и божков. Здесь же находился пожелтевший от времени человеческий череп. В глубине "алтаря" находился громоздкий железный крест... Мы взяли в руки изваяние странных, неузнаваемых богов... Пасть была широко открыта, вместо глаз зияли две огромные дырки. Череп был голым, в него был вставлен еще один маленький голый черепок с такими же зияющими пустотой глазницами. Когда диггеры попытались поджечь маленькую свечку, которая оказалась запрятанной глубоко внутрь горла фигурки, пламя полыхнуло в пасти бледным желтым языком, из глазных проемов повалил густой едкий дым".

Рохлин А. Причащенные дьяволом // Московский комсомолец, 10 июня 1995 г. ^
Рохлин А. Причащенные дьяволом // Московский комсомолец, 10 июня 1995 г. ^
Рохлин А. Причащенные дьяволом // Московский комсомолец, 10 июня 1995 г. ^
Рохлин А. На алтаре у богини смерти // Московский комсомолец. 6 июня 1995 г. ^
Рохлин А. Причащенные дьяволом // Московский комсомолец, 10 июня 1995 г. ^
Рохлин А. На алтаре у богини смерти // Московский комсомолец. 6 июня 1995 г. ^
jd

человек от обезьяны

Из одного из наших интервью, восточная Монголия:

"– Знаете легенды о том, как появился человек?
– От обезьяны, говорят. Я и не видел обезьяны.
Вот что говорят. Шла одна обезьяна. И еще шло такое существо вроде человека. Они поженились и родили детей, выкопали землянку и получили жилище, стали жарить мясо, делать запасы и есть – так появилась человеческая пара. Так рассказывал отец. Тот, кто похож на человека, был человек. Обезьяна – жена".

Идея происхождения человека от обезьяны естественна для монголов, они охотно об этом говорят. Тем более тибетцы происходят от царя обезьян и демоницы. В рассказе скорее всего вариант этого сюжета.
jd

'ai noa

"На солее женщина может находиться в случае крайней необходимости при разрешении священника и при причастии"
Формальным актом отмены старой религии на Гавайях было снятие табу на совместную еду мужчин и женщин
http://en.wikipedia.org/wiki/%27Ai_Noa

Впрочем, известно так же, что является центральным ритуалом Запада.
jd

(no subject)

На Таку есть институализированная практика сочинения песен покойниками, через медиумов. Эти песни надо быстро учить, потому что исполняется один раз. Покойник поет как ему хорошо в том мире.
jd

(no subject)

На заутрье же налѣзоша Тугоркана мертва, и взя и Святополкъ, акы тьста своего и врага; и привезше ѝ к Кыеву: погребоша ѝ на Берестовъмь
jd

титаны

Не знал о предыдущих событиях. Оба Липпи очеь хороши, кто не знает

27 февраля 1442 буллой Евгения IV [Филиппо] Липпи был назначен на пост ректора в Сан-Кирико в Леньяйо, близ Флоренции, а 2 июня 1452 получил место капеллана в монастыре при церкви Сан-Никколо да Фиери во Флоренции. В 1450 художник Джованни ди Франческо обвинил Л. в том, что тот не заплатил ему за реставрацию картины Джотто, которую он выполнил от имени Л. восемь лет назад. Судебное разбирательство тянулось до 1455, в итоге Л. был подвергнут пытке на дыбе и сознался в подделке подписи на платежном документе. В те же годы художника привлекали к суду еще дважды: в 1451 Антонио дель Бранка заявил, что картина, заказанная им Л., выполнена не его рукой; в 1453 Лоренцо Манетти жаловался на необоснованное завышение цены за картину «Св. Иероним» (не прослежена). Поведение Л. сочли столь недостойным, что он был лишен причастия и в мае 1455 снят с обоих постов. Лишь по прошествии девяти месяцев, 3 февраля 1456, Л. был назначен капелланом женского монастыря Св. Маргариты в Прато. // Сонина

В этом же 1456 г. Липпи украл из монастыря монахиню, которая родила ему сына, Филиппино Липпи